Получить квалифицированную помощь в нашем отделении бесплатно может любой пациент, из любого региона, имеющий гражданство Российской федерации и полис обязательного медицинского страхования.
Чтобы попасть на обследование и/или лечение в отделение детской урологии, необходима консультация специалиста нашего отделения или уролога консультативного диагностического центра (КДЦ) Филатовской детской больницы. В рамках ОМС консультации и дальнейшее лечение проводятся по направлению из поликлиники, форма 057/у., без направления только платно.
Запись на консультацию и  обследования  по многоканальному номеру (по направлению и платно) 8 (499) 254-10-10  на сайте https://filatovmos.ru/   или по электронной почте info@pedurology.ru

Специалист напишет заключение, с которым Вы получаете путевку на госпитализацию (дата госпитализации и список необходимых анализов для ребенка и одного из родителей) в комиссии по госпитализации.

Комиссия по госпитализации работает ежедневно в электронном формате.

Для записи на плановую госпитализацию необходимо иметь:

Документ, подтверждающий наличие показаний для госпитализации (выписка из истории болезни ДГКБ им Филатова или заключение специалиста ДГКБ им Филатова).

Необходимо заполнить онлайн форму на сайте filatovmos.ru , в короткие сроки Вы получите в ответном письме дату госпитализации и список необходимых анализов для ребенка и сопровождающего лица.

В путевке указан перечень необходимых документов (возможны изменения, уточняйте в комиссии по госпитализации):
1. направление на операцию лечебного учреждения
2. общий анализ крови – действителен 14 дней:
— количество тромбоцитов
— время кровотечения
— время свертывания (указать способ)
3. общий анализ мочи – действителен 14 дней
4. анализ кала на яйца глистов – действителен 1 мес.
5. анализ кала на дизентерию – действителен 1 мес.
6. заключение педиатра о возможности оперативного вмешательства
7. сведения о перенесенных инфекциях, прививках
8. справка об отсутствии контакта с инфекционными заболеваниями за последние 3 недели:
— по месту жительства ребенка
— в детском саду, яслях, школе (справка действительна 1 сутки)
9. анализ крови на ВИЧ – действителен 3 мес.
10. анализ крови на HBsAg, anti-HCV (гепатиты) – действителен 3 мес.
11. ЭКГ – действительна 1 мес.
12. копия страхового полиса.
13 копия паспорта родителя (паспорта ребенка при наличии)
14. санация полости рта (заключение стоматолога) – 1 год
15. анализ крови биохимический
— Общий белок
— АЛТ, АСТ
— Щелочная фосфотаза
— Общий билирубин и его фракции (прямой, непрямой)
— Глюкоза

P.S.
— Госпитализация плановых больных проводится ежедневно с 9-00 до 12-00.
— В случае болезни ребенка просьба сообщить  на https://filatovmos.ru/parents/postpone
— С собой в клинику необходимо иметь: сменную обувь, удобную для помещения одежду, туалетные и гигиенические принадлежности.
— Гостиницу для родителей больница не предоставляет.

В случае необходимости переноса ранее запланированной госпитализации в стационар ГБУЗ «ДГКБ им. Н.Ф. Филатова ДЗМ» просьба заполнить форму и переслать ее по адресу: zapis@filatovmos.ru .
Подробнее http://filatovmos.ru/ru/parents/gospitalizaciya.html

Все родители, (вне зависимости от возраста ребенка) при соблюдении несложных санитарных правил, имеют возможность находиться постоянно со своими детьми. ( один из родителей). Маме или папе пациента необходимо иметь документы перечисленные в путевке в разделе для сопровождающего лица.
1. Копия паспорта.
2. Копия полюса обязательного медицинского страхования родителя. СНИЛС (в случае необходимости больничного листа)
3. Отрицательные результаты исследования кала на кишечную группу (действителен 14 дней).
4. Данные флюорографии (действителен 1 год)
5. Сведения о профилактических прививках против кори. Либо сведения об уровне антител к вирусу крови в крови.
6. Иным лицам, госпитализированным по уходу за ребенком, при себе иметь нотариально заверенную доверенность от родителей на сопровождение ребенка и на принятие решений по обследованию и лечению, а также иметь все вышеуказанные документы и анализы.

Памятка для родителей.
1. Для постоянного нахождения в отделение, родителю ребенка необходимо получить пропуск, который выдается старшей медсестрой только при наличии необходимых документов!!!
2. Находиться с ребенком в палате может только один из родителей!!! Посещения детьми до 18 лет запрещено!!!
3. При необходимости в получении листка нетрудоспособности, сообщить об этом лечащему врачу отделения урологии в день поступления!!!
4. Родителям детей до 4 лет, предоставляются спальное место рядом с ребенком. Остальным, при наличии свободных.
5. В столовой отделения питанием обеспечиваются кормящие матери и родители детей до 4-х лет..
6. ЗАПРЕЩЕНО ПРИНОСИТЬ детям блюда из ресторанов быстрого питания (fast food), колбасные и молочные изделия, яйца, шоколад, торты, пирожные и сладкие газированные напитки.
7. ЗАПРЕЩЕНО ПРИНОСИТЬ в отделение электронагревательные приборы (кипятильники, чайники), мягкие игрушки и радиоуправляемые машины, шерстяные нитки для вязания и ценности.
8. В отделении НЕ ДОЛЖНЫ НАХОДИТЬСЯ сумки больших размеров (лишние вещи и дамские сумки), для этого имеется специальное помещение.
9. ЗА ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ, СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ И ДРУГИЕ ЦЕННОСТИ,ОСТАВЛЕННЫЕ БЕЗ ПРИСМОТРА, МЕДПЕРСОНАЛ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ!!!

Внимание! За 1 мес. до плановой госпитализации ребенку нельзя проводить вакцинацию, а вакцинацию против полиомиелита через рот за 2 мес.

Иностранные граждане могут пройти обследование и получить лечение в нашем отделении на основании условий добровольного медицинского страхования (ДМС).
По многим вопросам возможна онлайн консультация уролога, нефролога и эндокринолога .
По другим вопросам Вы можете обращаться на info@pedurology.ru или на официальный сайт Филатовской больницы http://filatovmos.ru/

Ваш вопрос:

Ваши вопросы и наши ответы:

1. Екатерина 14.10.2023:

Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, кто из врачей отделения проводит операции по лечению гипоспадии?
    Хотелось бы записаться на консультацию к врачу, непосредственно проводящим оперативное лечение!
    Спасибо!

• Захаров Андрей Игоревич 14.10.2023:
      Ответить /

Здравствуйте. Текотов А.Н., Струянский К.А., Бетанов З.В.

2. Светлана 10.05.2023:
    Ответить /

Добрый день! Ребенок Куликов Максим Вадимович, гидронефроз правой почки, установлена нефростома справа. Находились у Вас в отделении с 3.04 по 17.04. На 17.04 была назначена операция, но ребенок заболел и нас выписали домой. должны были приехать через 2 недели после выздоровления. 18.04 выпала нефростома, осмотрены по месту жительства — нефростому устанавливать не стали. 25.04 у ребенка резко поднимается температура до 40 — госпитализированы по месту жительства. 28.04 установили нефростому. 5.05 выписаны. Состояние ребенка удовлетворительное.
    Когда можно госпитализироваться в ваше отделение? Можно ли это сделать без направления? Есть ли возможность госпитализироваться экстренно?

• Захаров Андрей Игоревич 11.05.2023:
      Ответить /

Здравствуйте. Получить квалифицированную помощь в нашем отделении может любой пациент, из любого региона, имеющий гражданство Российской федерации и полис обязательного медицинского страхования.
      Чтобы попасть на обследование и/или лечение в отделение детской урологии, необходима консультация специалиста нашего отделения или уролога консультативного диагностического центра (КДЦ) филатовской детской больницы. В рамках ОМС консультации и дальнейшее лечение проводятся по направлению из поликлиники, форма 057/у., без направления только платно.
      Запись на консультацию и обследования по многоканальному номеру 8 (499) 254-10-10 или по электронной почте на сайте https://filatovmos.ru/appointment

3. Равана 21.02.2023:
    Ответить /

Добрый день. По заключению уролога- хирурга ребенку назначена цистография. Что нужно сделать чтобы провести ее амбулаторно? Какое направление нужно взять и у кого? И какие анализы нужно сделать ребенку перед этой процедурой, а также матери при ее присутствии?

• Захаров Андрей Игоревич 22.02.2023:
      Ответить /

Здравствуйте. Первым этапом, для выполнения цистографии или урографии необходима консультация любого нашего специалиста (уролога или нефролога), который определит целесообразность выполнения данного исследования и выберет вместе с Вами оптимальные сроки. Запись на консультацию возможна по телефону +7 499 254 10 10, на сайте filatovmos.ru в разделе запись онлайн или в регистратуре КДЦ. Подробнее https://pedurology.ru/roditeliam/roditeliam-diagnostika/diagnostika-odnim-dnyom/